Сегодня предъявляются жесткие требования к экологичности двигателей грузовых автомобилей, в частности Euro-4, Euro-5, Euro-6. Внедрение комплекса очистки выхлопных газов SCR позволило минимизировать количество вредных выбросов в атмосферу. Его наличие для грузовиков, эксплуатируемых в странах Европейского Союза, обязательно. В России же действует стандарт Евро 2, поэтому за мотор, работающий без мочевины, водитель не понесет никаких штрафов. Использование системы SCR в условиях нашей страны экономически нецелесообразно, не практично и доставляет множество хлопот автомобилистам. Наша бригада грузовой техпомощи поможет грамотно решить эту проблему. Отключение мочевины DAF осуществляется программным способом. Работоспособность узлов и механизмов автомобиля после окончания процедуры не меняется.

Целесообразно ли отключение мочевины DAF?

Отключение мочевины DAF

Основаниями для отключения мочевины ДАФ являются:

  • нарушения работы датчиков системы SCR при сильных морозах;
  • неисправности в системе очистки газов;
  • ограничение мощности двигателя до 40% в связи с превышением в выхлопных газах уровня содержания оксидов азота;
  • существенные затраты на покупку реагента и техническое обслуживание комплекса SCR;
  • сложности с покупкой качественного реагента на территории России;
  • частый выход из строя системы по непонятным причинам.

Отключение мочевины DAF Приобретение поддельной жидкости Адблю становится причиной не только сбоев в работе комплекса SCR, но и поломки других важных узлов и механизмов автомобиля. При этом проконтролировать качество реагента практически невозможно, так как часто он продается в обычных канистрах. Как следствие, владельцам авто приходится тратить десятки тысяч рублей на ремонт системы без каких-либо гарантий, что в ближайшем будущем она опять не выйдет из строя.

Реагент замерзает при температуре минус 11 градусов при условии, что он оригинальный. Жидкость, изготовленная в подвальных условиях, может замерзнуть и при более теплой погоде. При этом отогревание автомобиля в теплом боксе не всегда помогает решить проблему.

По причине недостаточного количества мочевины движение в горку на грузовике в груженом состоянии будет затруднительным или вовсе невозможным. Чтобы этого не произошло, необходимо сразу долить мочевину, когда ее уровень приблизится к критической отметке в 10%.

Не рекомендуем устанавливать различные эмуляторы с целью экономии. С их помощью отключить систему получится на достаточно короткое время. Кроме того, в этом случае высока вероятность возникновения сбоев в работе системы и посторонних сигналов и, как следствие, ухудшения работы других узлов автомобиля.

Если вы хотите отключить мочевину без неприятных последствий, пользуйтесь услугами профессионалов.

Отключение мочевины DAF нашими специалистами: преимущества сотрудничества:

  1. Имеем специальное образование и большой опыт работы, поэтому выполняем процедуру максимально оперативно.
  2. Располагаем профессиональным оборудованием, необходимым для качественной прошивки.
  3. Работаем с разными моделями грузовых автомобилей DAF.
  4. Оказываем услуги в круглосуточном режиме, семь дней в неделю, без выходных.
  5. Сотрудничаем с частными и юридическими лицами.
  6. Отключаем мочевину на выезде, благодаря чему клиентам не приходится тратить время на поездку в СТО и нести дополнительные расходы на топливо.
  7. Даем гарантию на выполненную работу.

Чтобы заказать отключение мочевины DAF или получить консультацию мастера, закажите обратный звонок или свяжитесь с нами по номеру телефона +7(925)450-01-04. Будем рады сотрудничеству!

Нужно отключить мочевину на Дафе? Звоните нам!