Трактора МТЗ оснащаются двигателями Д-240, Д-245 или Д-265, отличающиеся весом и техническими характеристиками. Эти моторы надежны и долговечны, но, как и любые другие механизмы, со временем ломаются. Не спешите эвакуировать спецтехнику в сервисный центр, если для вас важно, чтобы сроки ее простоя были минимальными. Более выгодное решение – обратиться к мастерам, которые устранят неполадки на вашей территории. Сотрудниками нашей бригады техпомощи проводится ремонт двигателя МТЗ на выезде. Свяжитесь с нами, и мы немедленно отправимся в любую точку Москвы или Московской области, а затем в течение короткого времени решим проблему.

Как проводится ремонт двигателя МТЗ?

Чтобы двигатель МТЗ работал без сбоев длительное время, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание, соблюдать правила эксплуатации и задействовать для замены изношенных запчастей только детали высокого качества. Немаловажное значение имеет использование подходящего топлива. В морозы слишком вязкое горючее может перестать поступать к подкачивающему насосу. В этом случае мотор не запустится. Распространенными причины отказа двигателя также являются засорение топливных фильтров, недостаточный прогрев мотора, нарушение герметичности клапанов, засорение топливных фильтров.

Но обращаться к специалистам стоит не только при обездвиживании спецтехники. Своевременно среагировав на первые признаки поломок, вы сэкономите большую сумму денег.

Вот перечень типичных неисправностей двигателя МТЗ, с которыми часто сталкиваются операторы спецтехники:

  1. Работает нестабильно. Вероятно, заедает плунжер топливного насоса, пришли в негодность плунжерные пары, поршневая группа или пружина клапана, нарушена регулировка ТНВД.
  2. Дымит. Проблема возникает вследствие перегруза двигателя, неправильной установки НВД или распределительных шестерен.
  3. МТЗ кидает белый дым. Причинами часто являются попадание воды в топливную систему и низкая компрессия.
  4. Из выхлопной трубы идет синий дым. Этот признак обычно указывает на износ колец, гильз или поршней, слишком большое количество масла в картере.
  5. Внезапно глохнет. Вероятно, заклинивает поршень в гильзе, коленвал или распределительный вал. Причинами могут быть нарушение подачи топлива, завоздушивание топливной аппаратуры.
  6. Перегревается. Подобный сбой появляется в результате загрязнения водяного радиатора или системы охлаждения.

В зависимости от характера неисправности нашими мастерами проводятся следующие ремонтные работы:

  • регулировка клапанов;
  • замена вкладышей, коренных шеек, шатунных и коренных подшипников коленвала, поршней, гильз, термостата, других комплектующих;
  • замена топливного насоса;
  • установка момента впрыска топлива;
  • удаление воздуха из топливной системы;
  • очистка радиатора, системы охлаждения.

Необходимость в текущем или капитальном ремонте определяется на основании результатов измерения основных параметров ряда компонентов двигателя: гильз, вкладышей коленчатого вала, поршневых колец и других, визуального осмотра и компьютерной диагностики.

Причины доверить ремонт двигателя МТЗ нашей бригады

Вам стоит сотрудничать именно с нами и вот почему:

  • знаем все о модификациях двигателей, которыми оснащаются тракторы МТЗ;
  • имеем опыт работ от 7-ми лет;
  • прибываем на место поломки не позже времени, оговоренного с клиентом;
  • выполняем ремонт при помощи фирменных запчастей;
  • работаем круглосуточно, без выходных.

Если вам нужен срочный ремонт двигателя МТЗ, позвоните по номеру +7(925)450-01-04 или оставьте на сайте заявку.

Необходимо отремонтировать двигатель на МТЗ? Оставляйте заявку нам!