Трактора МТЗ оснащаются двигателями Д-240, Д-245 или Д-265, отличающиеся весом и техническими характеристиками. Эти моторы надежны и долговечны, но, как и любые другие механизмы, со временем ломаются. Не спешите эвакуировать спецтехнику в сервисный центр, если для вас важно, чтобы сроки ее простоя были минимальными. Более выгодное решение – обратиться к мастерам, которые устранят неполадки на вашей территории. Сотрудниками нашей бригады техпомощи проводится ремонт двигателя МТЗ на выезде. Свяжитесь с нами, и мы немедленно отправимся в любую точку Москвы или Московской области, а затем в течение короткого времени решим проблему.
Как проводится ремонт двигателя МТЗ?
Чтобы двигатель МТЗ работал без сбоев длительное время, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание, соблюдать правила эксплуатации и задействовать для замены изношенных запчастей только детали высокого качества. Немаловажное значение имеет использование подходящего топлива. В морозы слишком вязкое горючее может перестать поступать к подкачивающему насосу. В этом случае мотор не запустится. Распространенными причины отказа двигателя также являются засорение топливных фильтров, недостаточный прогрев мотора, нарушение герметичности клапанов, засорение топливных фильтров.
Но обращаться к специалистам стоит не только при обездвиживании спецтехники. Своевременно среагировав на первые признаки поломок, вы сэкономите большую сумму денег.
Вот перечень типичных неисправностей двигателя МТЗ, с которыми часто сталкиваются операторы спецтехники:
- Работает нестабильно. Вероятно, заедает плунжер топливного насоса, пришли в негодность плунжерные пары, поршневая группа или пружина клапана, нарушена регулировка ТНВД.
- Дымит. Проблема возникает вследствие перегруза двигателя, неправильной установки НВД или распределительных шестерен.
- МТЗ кидает белый дым. Причинами часто являются попадание воды в топливную систему и низкая компрессия.
- Из выхлопной трубы идет синий дым. Этот признак обычно указывает на износ колец, гильз или поршней, слишком большое количество масла в картере.
- Внезапно глохнет. Вероятно, заклинивает поршень в гильзе, коленвал или распределительный вал. Причинами могут быть нарушение подачи топлива, завоздушивание топливной аппаратуры.
- Перегревается. Подобный сбой появляется в результате загрязнения водяного радиатора или системы охлаждения.
В зависимости от характера неисправности нашими мастерами проводятся следующие ремонтные работы:
- регулировка клапанов;
- замена вкладышей, коренных шеек, шатунных и коренных подшипников коленвала, поршней, гильз, термостата, других комплектующих;
- замена топливного насоса;
- установка момента впрыска топлива;
- удаление воздуха из топливной системы;
- очистка радиатора, системы охлаждения.
Необходимость в текущем или капитальном ремонте определяется на основании результатов измерения основных параметров ряда компонентов двигателя: гильз, вкладышей коленчатого вала, поршневых колец и других, визуального осмотра и компьютерной диагностики.
Причины доверить ремонт двигателя МТЗ нашей бригады
Вам стоит сотрудничать именно с нами и вот почему:
- знаем все о модификациях двигателей, которыми оснащаются тракторы МТЗ;
- имеем опыт работ от 7-ми лет;
- прибываем на место поломки не позже времени, оговоренного с клиентом;
- выполняем ремонт при помощи фирменных запчастей;
- работаем круглосуточно, без выходных.
Если вам нужен срочный ремонт двигателя МТЗ, позвоните по номеру +7(925)450-01-04 или оставьте на сайте заявку.
Необходимо отремонтировать двигатель на МТЗ? Оставляйте заявку нам!