Трактор МТЗ оснащен механической КПП, отличающейся надежностью и простой конструкцией. Для изготовления корпуса и внутренних компонентов используются качественные материалы, поэтому в первые годы эксплуатации трактора владельцы редко сталкиваются с поломками. Однако со временем детали узла изнашиваются, что приводит к необходимости проведения ремонта. Если сбои в работе КПП возникли в самый неподходящий момент, когда у вас нет времени на посещение сервисного центра, рекомендуем обратиться к нам за помощью. Специалистами нашей бригады проводится оперативный ремонт коробки передач МТЗ с выездом к клиенту. Мы работаем по всей территории Москвы и Московской области. На место приезжаем с профессиональными инструментами и фирменными комплектующими.

Особенности ремонта коробки передач МТЗ

Во время проведения сельскохозяйственных, строительных, монтажных и других видов работ все механизмы трактора МТЗ, в том числе и коробка передач, подвергаются высоким нагрузкам. Предупредить ряд поломок КПП можно путем соблюдения правил эксплуатации. Важно регулярно контролировать работоспособность узла, своевременно проводить техническое обслуживание, правильно выбирать скоростные режимы в ходе эксплуатации спецтехники. Его исправность во многом зависит от уровня и давления масла, своевременной очистки центрифуги и замены фильтров, состояния переднего моста.

Чем раньше будут выявлены неполадки, тем большим будет срок службы коробки передач.

Основные признаки того, что КПП трактора МТЗ требует ремонта:

  1. При переключении передач возникают скрипы. Вероятно, нарушена регулировка шестеренчатых валов или пришли в негодность диски сцепления, на их поверхности образовались трещины и сколы. Если скрежет шестерен не пропал после регулировки сцепления, необходимо отрегулировать механизм управления тормозком – натянуть пружину так, чтобы ее длина составляла 31-32 мм.
  1. Увеличилась рабочая температура КПП. Этот симптом указывает на разрушение подшипников. Если они не будут своевременно заменены, возникнут серьезные проблемы – их обломки нанесут урон шестерням и дорогостоящим валам.
  1. В ходе движения возникают стуки, удары, посторонние шумы. Этот признак свидетельствует об износе зубьев шестерен, повреждении опорных подшипников.
  1. Нагреваются отдельные части корпуса – разрушены подшипники валов.
  2. Передачи с трудом включаются и выключаются. Проблема может заключаться в износе диска, поломке корзины, неправильной регулировке сцепления.
  3. Передачи «выбиваются на ходу» – скорее всего, неисправны вилки или кулиса.

Ремонт коробки передач МТЗ начинается с демонтажа узла, его разборки и мойки конструктивных компонентов. Дальнейшие работы зависят от характера неисправности.

Почему стоит доверить ремонт коробки передач МТЗ именно нам?

Это далеко не полный перечень наших конкурентных преимуществ:

  • имеем многолетний опыт устранения простых и сложных неисправностей КПП трактора МТЗ;
  • можем предоставить документы, подтверждающие наш высокий уровень квалификации;
  • качественно выполняем работу в сжатые сроки;
  • работаем круглосуточно не только в будние дни, но и выходные, а также праздничные;
  • моментально реагируем на заявки;
  • сотрудничаем с частными и юридическими лицами;
  • устанавливаем демократичные цены на ремонтные работы;
  • даем гарантию на услуги и замененные детали.

Чтобы узнать детальнее, как проводится ремонт коробки передач МТЗ, или заказать выезд мастера, позвоните по номеру телефона +7(925)450-01-04 или воспользуйтесь формой обратной связи.

Необходим ремонт коробки передач МТЗ? Звоните нам!