Белорусские трактора МТЗ ценятся за надежность и производительность, однако со временем владельцам все равно приходится сталкиваться с серьезными неисправностями. Если выходит из строя передний ведущий мост (ПВМ), эксплуатировать спецтехнику становится невозможно до тех пор, пока проблема не будет решена. Ремонт переднего моста на МТЗ – одна из профильных услуг организации Автотехник24. Работы мы выполняем на выезде вне зависимости от степени сложности поломки. Сотрудничество с нами удобно для владельцев предприятий, так как избавляет их от необходимости регулярно платить зарплату штатным специалистам. При этом воспользоваться нашей помощью могут и частные лица.

Особенности ремонта переднего моста на МТЗ

Передний мост на МТЗ включает в себя такие элементы, как центральная передача, кронштейны, конические редукторы, обод, диск, ступица, самоблокирующийся дифференциал и прочие. Подвижность ПВМ обеспечивается благодаря его соединению с опорным брусом полурамы.

Диагностика узла начинается с проверки уплотнений и сальников на герметичность, осмотра элементов на предмет подтеков, механических повреждений. Далее оценивается состояние ступиц – наличие большого люфта, посторонних стуков может свидетельствовать о критическом износе сальников, подшипников или шестерен.

Вот основные признаки того, что передний мост МТЗ неисправен:

  1. Не включается, при этом буксуют задние колеса при переднем ходе. Причинами поломки могут быть деформация пружин подвески, повреждение компонентов муфты свободного хода.
  2. Масляные подтеки на фланце кардана. Проблема возникает вследствие износа сальника, прокладок, манжеты ведущей шестерни.
  3. Протечка масла на угловой передаче. Скорее всего, повреждены резиновые уплотнительные кольца.
  4. Нагревается корпус верхней пары конических шестерен колесного редуктора – следствие разрушения манжеты вертикального вала.
  5. Уменьшение хода сжатия подвески – результат потери упругости пружин, расположенных в бортовых гильзах.
  6. Усиление стуков на поворотах. Подобный симптом проявляется при поломке механизма блокировки дифференциала.
  7. Шум в системе – пришли в негодность конические или шариковые подшипники, зубья шестеренок.
  8. Рулевое колесо проворачивается с трудом. Причинами подобной проблемы обычно являются выход из строя упорных подшипников, поломка гидроусилителя руля, клин телескопических соединений подвески.

Обнаружение любого из них – повод срочно принимать соответствующие меры.

Один симптом может свидетельствовать о неисправностях сразу в нескольких узлах трактора, поэтому без специальных знаний и опыта не рекомендуем проводить диагностику и ремонт самостоятельно. Поручите решение проблемы нашим специалистам и уже совсем скоро сможете продолжить эксплуатацию спецтехники.

Причины заказать ремонт переднего моста на МТЗ у нас

Вам стоит к нам обратиться, так как мы:

  • постоянно повышаем уровень квалификации самостоятельно и на специальных курсах;
  • быстро приезжаем в любую точку Москвы и области;
  • отлично справляемся как с простыми, так и сложными задачами;
  • используем фирменные комплектующие от проверенных дилеров;
  • работы проводим при помощи компьютерного диагностического оборудования и профессиональных инструментов;
  • вежливо и доступно отвечаем на вопросы технического характера;
  • устанавливаем демократичные цены на услуги.

Интересуют подробности того, как проходит ремонт переднего моста на МТЗ на выезде? Хотите узнать, сколько стоит услуга? Вам нужна срочная помощь мастера? Позвоните нам по номеру телефона +7(925)450-01-04.

Необходим ремонт переднего моста на МТЗ? Будем рады вам помочь!