Передняя бортовая трактора МТЗ является одним из важных компонентов ПВМ. Она обеспечивает эффективную передачу крутящего момента для передних колес, заставляет их поворачиваться в определенном направлении. Эта деталь представляет собой редуктор, отличающийся сложным устройством. Последствиями ее отказа могут стать заклинивание колес, полная остановка спецтехники. Поэтому при любых нарушениях в работе сцепления нужно немедленно провести диагностику и устранить поломки. Мастерами нашей бригады проводится грамотный ремонт передней бортовой МТЗ с выездом на базу клиента. Мы приезжаем по указанному адресу в течение часа с инновационными инструментами, высокоточным диагностическим оборудованием и оперативно решаем проблему.

Особенности ремонта передней бортовой МТЗ

Чтобы передняя бортовая трактора МТЗ не вышла из строя раньше времени, необходимо систематически проводить ее техническое обслуживание.

В ходе ТО:

  • проверяется уровень масла в корпусе редуктора, при необходимости оно доливается до нормы;
  • осуществляется подтяжка резьбовых соединения;
  • каждые 1500 мото-часов проверяется осевой люфт вилки – он должен быть не более 0,3 мм. В противном случае осуществляется регулировка зазора в конических подшипниках.

Важно контролировать, чтобы в ходе эксплуатации спецтехники на переднюю ось ПВМ дополнительная нагрузка не превышала 800 кг. В противном случае все компоненты моста, включая редуктор, быстро придут в негодность.

О том, что передняя бортовая неисправна, свидетельствуют стуки и посторонние шумы со стороны ПВМ, изменение ритма работы спецтехники, затрудненное переключение передач, невозможность включить определенную скорость.

Прежде чем выполнить ремонт передней бортовой, необходимо ее демонтировать. Для этого нужно приподнять ПВМ при помощи домкрата, затем открутить болты, соединяющие гильзу и детали шкворневой трубы с корпусом верхней конической передачи. Далее при помощи специальных демонтажных болтов извлекается шкворень с гильзы.

В ходе ремонта нужно:

  • оценить общее состояние узла и каждого его компонента;
  • удалить старую смазку;
  • восстановить неисправные запчасти или заменить их на новые – при необходимости осуществляется замена шестерен, уплотнений, валов и других комплектующих;
  • собрать узел, соблюдая правильную последовательность действий, произвести необходимые регулировки, проверить его работоспособность после завершения работ.

Если у вас нет достаточного уровня квалификации, доверьте поиск неисправностей и их устранение нашим специалистам. Это позволит вам минимизировать затраты на ремонт в долгосрочной перспективе, использовать трактор с уверенностью, что возникшая ранее проблема не повторится в ближайшем будущем.

Почему стоит заказать ремонт передней бортовой МТЗ у нас?

Наши основные конкурентные преимущества:

  • знаем все о том, как устроен передний ведущий мост на тракторе МТЗ, постоянно изучаем новые методики ремонта;
  • оказываем услуги по Москве и Московской области частным лицам и индивидуальным предпринимателям;
  • работаем в круглосуточном режиме без перерывов. Получить помощь от нас можно как в дневное, так и ночное время суток вне зависимости от дня недели;
  • используем фирменные комплектующие от проверенных поставщиков;
  • стоимость услуг обсуждаем с клиентом перед началом работ и не меняем ее по окончании.

Чтобы заказать ремонт передней бортовой МТЗ на выгодных для вас условиях или получить профессиональную техническую консультацию, позвоните нам по номеру телефона +7(925)450-01-04 или заполните заявку на сайте.

Необходим ремонт передней бортовой МТЗ? Обращайтесь!