Задний мост трактора МТЗ – узел, имеющий сложное конструктивное устройство. Он включает в себя ряд компонентов трансмиссии, которые обеспечивают передачу крутящего момента от КПП к ведущим колесам. В нем размещены элементы тормозной системы и другие важные механизмы спецтехники. Благодаря заднему мосту колеса при повороте трактора могут вращаться с разной частотой относительно друг друга. При поломках данного узла эксплуатация спецтехники становится неэффективной, а иногда и невозможной. Это влечет за собой срыв сроков выполнения важных задач и потерю прибыли. Избежать подобных проблем можно, своевременно обратившись за помощью к специалистам. Нашими механиками по спецтехнике проводится качественный ремонт заднего моста на МТЗ. Работы осуществляются на выезде в любой точке Москвы или Московской области.
Особенности ремонта заднего моста на МТЗ
Даже при регулярном проведении технического обслуживания трактора МТЗ и аккуратной эксплуатации техники возникают неисправности заднего моста.
Основные признаки поломки этого узла:
- Сильный шум в корпусе во время работы. Вероятно, повреждены подшипники ведущей шестерни или дифференциала, изношены шестерни главной передачи, шлицы, не отрегулирован зазор между зубьями шестерен.
- Подтеки масла на крышке блокировочной муфты – пришли в негодность накладки соединительных дисков.
- Утечка масла. Проблема возникает при ослаблении креплений, повреждении манжеты полуоси.
- Спецтехнику тянет в сторону при торможении, увеличился ход педали – повреждены накладки дисков, тормозной механизм требует регулировки.
Со временем изнашиваются:
- сальники, подшипники, посадочные места под эти запасные части;
- шейки крестовины;
- резьбовые соединения;
- райбестовые накладки;
- торцевые поверхности сателлитов;
- шпоночные, шлицевые, полуосевые шестерни.
Распространенными причинами поломки заднего моста являются:
- превышение допустимых нагрузок в ходе эксплуатации трактора;
- уровень масла, недостаточный для работы компонентов узла;
- неквалифицированный ремонт;
- несвоевременная смазка деталей заднего моста;
- использование низкокачественного смазочного материала или смазки, не соответствующей сезону;
- игнорирование графика замены тормозных колодок.
Процесс ремонта заднего моста спецтехники – сложный и кропотливый. Если вы в этом не разбираетесь или не располагаете профессиональным оборудованием, лучше поручите выполнение ремонтных работ нашим мастерам. Это позволит вам избежать фатальных ошибок.
Предварительно мы проводим тщательную диагностику. Для этого проводится разборка узла. Все детали тщательно осматриваются, запчасти с дефектами извлекаются, на их место устанавливаются новые комплектующие. По завершении ремонта осуществляется сборка демонтированных элементов в обратном порядке.
Почему стоит доверить ремонт заднего моста на МТЗ именно нашей команде?
От конкурентов нас отличают следующие моменты:
- проводим ремонт при помощи специализированных инструментов и фирменных запчастей;
- со стопроцентной точностью определяем причину поломки за счет диагностического компьютерного оборудования;
- имеем соответствующее должности образование, опыт работы от 7 лет и более, постоянно повышаем свой уровень знаний;
- учитываем индивидуальные пожелания клиентов;
- работает беспрерывно – 24 часа в сутки ежедневно вне зависимости от времени года и дня недели;
- даем гарантию на услуги.
Если вас интересует ремонт заднего моста МТЗ на вашей территории, заполните форму обратной связи или позвоните нам по номеру телефона +7(925)450-01-04.
Необходим ремонт заднего моста на МТЗ? Звоните нам!