На старых грузовых автомобилях КамАЗ чаще всего устанавливаются двухдисковые сцепления с периферийным расположением пружин, новые модели оснащают однодисковыми сцеплениями типа Евро. От правильного функционирования этого элемента зависит работоспособность двигателя и КПП, расход топлива. При незначительных неполадках, например, таких, как износ фрикционных дисков, затрудненное переключение передач, достаточно отрегулировать механизм. В случае серьезных поломок может потребоваться полная замена сцепления на КамАЗе. Это сложная процедура, требующая специальных навыков и наличия профессионального оборудования. Поэтому во избежание усугубления ситуации не рекомендуем проводить ее самостоятельно.

Грамотно и оперативно выполнить замену сцепления могут наши специалисты. Мастера имеют высокий уровень квалификации, располагают необходимыми инструментами и запчастями. Вам не придется нести расходы на транспортировку машины в сервисный центр. Все манипуляции осуществляются на выезде – в любой точке Москвы и области, как на территории предприятия, так и в полевых условиях.

Когда необходима замена сцепления на КамАЗе?

Замена сцепления на Камазе с выездом в Москве К типичным неполадкам сцепления КамАЗа относятся следующие:

  1. Пробуксовывает вследствие разрушения фрикционных накладок. Проблема решается заменой поврежденных деталей и регулировкой привода сцепления.
  2. Ведет вследствие увеличенного свободного хода педали. Требуется выполнить соответствующие регулировки.
  3. При выключении сцепления наблюдается повышенный шум. Поломка может быть обусловлена разрушением подшипника или диафрагменной пружины. Для ее устранения требуется заменить неисправные элементы.

Восстановление работоспособности механизма сцепления методом регулировки невозможно при критическом износе его важных конструктивных элементов. О необходимости замены механизма свидетельствуют такие признаки:

  • передачи не включаются при заведенном двигателе;
  • при включении передачи слышен громки треск;
  • сцепление включается рывками, автомобиль резко трогается с места;
  • грузовик слишком медленно разгоняется, не набирает заданной скорости;
  • начали подгорать накладки, из-за чего в салоне появился специфический запах.

Замена сцепления на Камазе с выездом в Москве Игнорирование проблемы способно привести к выходу из строя коробки передач и серьезным повреждениям двигателя, поэтому не стоит затягивать с ремонтом.

Процесс замены сцепления на КамАЗе включает в себя ряд этапов:

  1. Демонтаж коробки передач.
  2. Снятие корзины сцепления, а затем ведомого, среднего и ведущего диска.
  3. Установка новых деталей, начиная с первого ведомого диска;
  4. Проверка правильности сборки конструктивных элементов.
  5. Установка КПП.

Причины заказать замену сцепления на КамАЗе у нас

Обратившись к нам, вы сможете оценить следующие преимущества сотрудничества:

  • готовы приехать на место поломки в любое время суток, работаем семь дней в неделю, в том числе по выходным и праздникам;
  • отвечаем на заявки спустя несколько минут;
  • прибываем на место в среднем через час с момента обращения;
  • цена на услугу ниже, чем у аналогичных компаний, работающих в Москве;
  • консультации профессионала бесплатные;
  • на проведенные работы и установленные комплектующие предоставляется гарантия качества.

Если вас интересует, сколько стоит замена сцепления на КамАЗе, вы хотите получить другого рода информацию или воспользоваться услугой, свяжитесь с нашим оператором любым удобным способом. Сотрудник ответит на все вопросы и сразу направит подходящего специалиста. Ждем вашего звонка или заявки.

Заявка на выездную замену сцепления на Камазе