Плавное, стабильное, равномерное вращение колеса вокруг своей оси обеспечивает ступичный подшипник. Если эта деталь приходит в негодность, колесо перестает вращаться с нужной скоростью и может вовсе заклинить. В результате того, что водитель своевременно не среагирует на поломку, может пострадать он сам и другие участники дорожного движения. Нашими специалистами выполняется грамотная замена ступицы на Дафе с выездом по указанному клиентом адресу. Благодаря большому опыту мы быстро осуществляем эту операцию даже на автотрассе.

Когда нужна замена ступицы на Дафе с выездом?

В странах Европы, где грузовики ездят по идеально ровному дорожному покрытию, подшипники ступицы служат 120-160 тыс. км. Однако в России менять их приходится намного чаще.

Основные причины, по которым ступичный подшипник выходит из строя раньше срока:

  • Частая эксплуатация грузового автомобиля по плохим дорогам, из-за чего ступица испытывает чрезмерные нагрузки и быстро приходит в негодность.
  • Неправильная установка защитных элементов. Вследствие этого из внутренней части подшипника начинает вытекать смазка, и он ломается.
  • Слишком сильная затяжка подшипника. Как результат – он перегревается.
  • Неравномерное распределение нагрузок на подшипник из-за неправильной запрессовки.

Насколько долго прослужат ступичные подшипники, во многом зависит от автослесарей, занимающихся их установкой. Поэтому такую работу лучше доверять проверенным специалистам.

О том, что ступичный подшипник требует замены, свидетельствуют следующие признаки:

  • один колесный диск нагревается сильнее других;
  • наблюдается глухой звук при накачивании колеса;
  • грузовик «кидает» по всей дороге, он смещается от заданного курса;
  • подшипник шумит в ходе движения автомобиля – обычно это звуки, похожие на гул колес.

Процесс замены передней ступицы на Дафе выглядит следующим образом:

  • диагностика тормозной системы и ходовой части, поиск поломок и определение их причин;
  • установка грузовика на подъемник и демонтаж колеса;
  • снятие гаек ступицы и тормозного суппорта;
  • демонтаж тормозного диска и деталей, фиксирующих шланг системы ABS;
  • отсоединение ступицы и подшипника от приводного вала;
  • демонтаж ступицы;
  • извлечение старого подшипника и установка нового;
  • возвращение на свои места всех демонтированных компонентов.

Замена заднего подшипника осуществляется по тому же принципу, что и переднего.

Для квалифицированных специалистов, располагающих необходимым оборудованием, эта процедура не является сложной. Если у вас нет соответствующих навыков, советуем поручить ее выполнение профессионалам. В противном случае вы рискуете допустить серьезные ошибки в ходе работы, которые станут причиной аварии.

Какие выгоды получит клиент при заказе услуги замена ступицы на Дафе с выездом?

Наша цель – работать так, чтобы все клиенты оставались довольны оказанными услугами и при необходимости обращались к нам снова. Поэтому мы стремимся быть лучше, чем конкуренты. Вам стоит воспользоваться помощью именно нашей команды, так как мы:

  • имеем специальное образование, постоянно повышаем уровень знаний;
  • пунктуальны – приезжаем именно в то время, в которое пообещали;
  • используем инновационные инструменты и качественные запчасти;
  • даем гарантию на предоставленные услуги;
  • работаем по Москве и московской области;
  • быстро реагируем на заявки вне зависимости от времени суток.

Если вы хотите обсудить условия сотрудничества или заказать срочную замену ступицы на Дафе с выездом, свяжитесь с нами по номеру телефона +7(925)450-01-04 или заполните форму обратной связи.

Необходима выездная замена ступицы на Дафе? Звоните нам!